Размер шрифта Цветовая схема
Версия для слабовидящих
Горячая линия по вопросам инвалидности 8 (499) 550-09-91
меню сайта

Услуги Центр социальной, профессиональной и психологической экспертно-реабилитационной диагностики и реабилитации

Центр социальной, профессиональной и психологической экспертно-реабилитационной диагностики и реабилитации

Прослушать

Руководитель – к.псих.н. Морозова Елена Валерьевна

8 (499) 487-57-11 доб.1560, каб. 3433а

Заместитель руководителя – психолог Жукова Евгения Валерьевна

8 (499) 487-57-11 доб.1561, каб. 3433б


 

В состав Центра входят:


 

Морозова Елена ВалерьевнаРуководитель Центра – Морозова Елена Валерьевна
Кандидат психологических наук, медицинский психолог высшей категории, сертифицированный гештальт-терапевт, член аттестационной комиссии Минтруда России, автор свыше 60 печатных работ и соавтор 3 монографий, по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов

Основной задачей Центра является проведение комплексной (социальной, профессиональной, психологической, педагогической и логопедической) экспертно-реабилитационной диагностики освидетельствуемых лиц, определение потребностей инвалида в мерах профессиональной, социальной, психологической и психолого-педагогической реабилитации, а также в технических средствах реабилитации; формирование рекомендаций в ИПР по разделам: профессиональная, социальная, психологическая и психолого-педагогическая реабилитация инвалида и проведение реабилитационных мероприятий в рамках социальной и психологической реабилитации.

Общие направления деятельности центра:

  • Оказание консультативной и организационно-методической помощи другим подразделениям ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, а также московским и региональным учреждениям медико-социальной экспертизы РФ, региональным отделениям Фонда социального страхования РФ, реабилитационным учреждениям и общественным организациям инвалидов по вопросам социальной, профессиональной и психологической экспертно-реабилитационной диагностики и социально-бытовой адаптации инвалидов, показаний и правил обеспечения инвалидов ТСР.
  • Оказание информационной и консультативной помощи учреждениям медико-социальной экспертизы РФ, территориальным отделениям Фонда социального страхования РФ, реабилитационным учреждениям и общественным организациям инвалидов по вопросам социально-средовой, профессиональной, социально-психологической, психолого-педагогической экспертно-реабилитационной диагностики и социально-бытовой и социально-психологической адаптации инвалидов.
  • Проведение на базе Центра обучающих практических семинаров специалистов (психологов, медицинских психологов, специалистов по социальной работе, специалистов по реабилитации инвалидов) федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, а также социальной защиты населения г. Москвы, с использованием современного экспертно-реабилитационного оборудования и технологий.
  • Участие специалистов Центра в обучающих тематических циклах с чтением лекций, проведением обучающих практических семинаров (в том числе выездных), а также участие в московских и региональных конференциях, съездах, форумах, тематических заседаниях системы Минздравсоцразвития РФ, посвященных современным аспектам в области социальной политики, экспертно-реабилитационным технологиям, вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов и лиц с ограничениями здоровья.
  • Отражение практических наработок Центра в профильном печатном издании «Медико-социальные проблемы инвалидности», а также в других научных журналах и текущих научных сборниках, выпускаемых по итогам проведения московских и региональных научно-практических конференций.

«ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ»Центр состоит из трех структурных подразделений, которые наряду с социальной экспертно-реабилитационной диагностикой обеспечивают социальную адаптацию и реабилитацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках концепции «ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ».

Автор и разработчик данной концепции Елена Морозова говорит, что основной идеей данной концепции является возможность развития, формирования, поддержания потенциальных способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья во всех социальных аспектах жизни, через обучение, информирование и консультирование больных, в том числе детей и их родителей.